Приветствую Вас, Гость

Задачи билингвального отделения.


          1. Повышение уровня владения французским языком.
  • объем учебных часов, отведенных на изучение французского языка и дисциплин на французском языке, составляет как минимум 6 ч в неделю;
  • часы занятий европейского отделения входят в сетку уроков школы;
  • обучение проводится по аутентичным учебникам и документам, с использованием методов, технологий, соответствующих французской системе преподавания.

           2. Повышение уровня знаний в нелингвистических предметных областях, расширение кругозора учащихся.
  • содержание интегрированных курсов нелингвистических дисциплин на французском языке дополняет и углубляет знания, получаемые учащимися в процессе изучения предметов на русском языке;
  • преподавание нелингвистических дисциплин на французском языке ведется преподавателями, которые прошли обучение или являются дипломированными специалистами по этим дисциплинам (экономика, право, литература, история искусства) и имеют при этом высокий уровень владения французским языком.

           3. Развитие автономности учащихся и их познавательной активности.
  • учащиеся работают с учебниками, имеющими иной методический аппарат, освоение материала которых базируется на анализе аутентичных документов, графиков, таблиц, схем, формируя тем самым постепенный переход от репродуктивного к дивергентному мышлению;
  • благодаря использованию деятельностного подхода учащиеся развивают познавательные универсальные учебные действия:
    - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
    - поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
    - структурирование знаний;
    - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
    - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
    - синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
    - выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;
    - установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений;
    - построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;
    - выдвижение гипотез и их обоснование.

            4. Открытость и готовность к общению.

      Учащиеся Европейского отделения участвуют в проекте школьного обмена с учащимися Билингвального отделения лицея Камий Жюлиан (Бордо, Франция), Англо-Американской школы (Москва) и лицея Белльвю (Лион, Франция), имеют возможность непосредственного или интерактивного общения.