Приветствую Вас, Гость

Интервью выпускников 2013 года.

  1. Кто или что повлияло на Ваш выбор?
  2. Можете ли Вы в Вашем ВУЗе продолжать изучение французского языка? На каком курсе?
  3. Каков уровень французского языка у Ваших однокурсников?
  4. Как Вы готовились к поступлению? Посещали курсы/ Брали частные уроки / Готовились в школе / Самостоятельно?
  5. Какая дополнительная информация о Вас, о Ваших достижениях имела вес при зачислении?
  6. Есть ли в Вашем ВУЗе совместные программы или партнерские отношения с университетами во Франции?
  7. Какой вес имел результат ЕГЭ по французскому языку при поступлении?
  8. На Ваш взгляд, что нужно, чтобы успешно сдать ЕГЭ по французскому языку?

Панина Елизавета
1. С выбором вуза и факультета относительно поздно, в конце 11 класса, но все равно до конца не была уверена в своих приоритетах.
На выбор повлияло мнение окружающих, одноклассников, мамы, общая сложившаяся картина о качестве образования в разных университетах Москвы.
2. Могу, начиная со 2-ого курса по 4-ый, а у некоторых групп французский идет как первый и основной язык.
3. Уровень французского языка у однокурсников различается, в зависимости от того, сдавал ли студент его на внутреннем экзамене, это либо продвинутый уровень, либо нулевой, когда его начинают изучать в соответствующих группах как новый язык.
4. Когда готовилась к поступлению, основную базу школа, также посещала подготовительные пятидневные курсы, ориентированные на внутренний экзамен в университет.
5. На поступление влияли только сумма баллов за ЕГЭ и за внутренний экзамен по языку.
6. Не уверена в существовании конкретных договоров между МГИМО и французскими вузами, но знаю, что проводятся программы обмена и стажировок студентов, разные международные проекты и конгрессы.
7. Результат ЕГЭ по французскому имелрешающее значение, ведь шансы на поступление определялись суммой баллов за русский, иностранный язык + третий предмет (в зависимости от факультета).
8. Делать свой максимум, впитывать всю информацию, которую получаешь на уроках, внимание и концентрация на экзамене.